Ведь нормальные, а не богатые, люди предпочитают ездить в купе не потому, что
лишние деньги есть, но только потому, что при одинаковом уровне сервиса и прочих
удобств в купейном и плацкартном вагоне отдельное помещение позволяет избежать
ощущение проходного двора, в которые превращают отечественные вагоны в первую
очередь сами экипажи поездов. Любой человек выше 1,80 м расскажет, что вагонная
плацкартная полка сделана так, что ночью об их ноги спотыкаются и ударяются
головами все проходящие мимо. И вот за устранение такого дискомфорта Червоненко
решил брать в полтора раза больше денег. При этом «Укрзализныця» даже не пытается
хотя бы соврать о том, что при повышении цен будет что-то сделано для пассажиров
хорошего. Ну, хотя бы туалетную бумагу и мыло в туалет доставят. Тот же туалет мыть
не раз в сутки, а через каждые два часа. Научиться пользоваться кондиционером так,
чтобы и зимой и летом в вагоне (в том числе и купейном, то есть – «для богатых») не
было 40 градусов жары. Для этого ведь даже лишних денег не надо, а пассажирам было
бы приятно.
|